Тихая, знаешь, когда ты мне рассказывала про моральные терзания Кэлен на тему "Ах, я изменила Ричарду с другим мужчиной. Ах, мало того, я еще и удовольствие получила при этом", я по наивности своей думала, что так просто все и будет. Ага, размечталась.

Нет, в целом эту идею я могу даже как-то осознать, бывают такие женщины, но! Но не так же!

Итак, по сюжету.
Да, нам нужно выйти замуж и лечь под другого. Не вопрос, ради блага сельского хозяйства ради спасения мира хоть под верблюда. Надо - вышли и легли.
Лежим, молча, в полной темноте, дозволяем чужому дядьке пользовать нас и страдаем при этом.
Все, закончилось, но ать, мир-то не спасся почему-то. Ага, значит, надо получить при этом удовольствие. Сжимаем зубы, вспоминаем Ричарда, распаляем себя подручными средствами и начинаем пользовать чужого дядьку. Все, удовольствие получили, средство для спасения мира нашли, но теперь мы страдаем еще больше, ибо изменила, неверная! Не только телесно, но и духовно.
Но тут ать еще раз, молния осветила темное помещение и чужой дядька оказался своим, да еще и Ричардом. Ну в темноте комнаты перепутал, бывает.

Собственно, к чему мы пришли.
Во-первых, никто никому не изменял, но все равно все страдают, ибо думала, что не он и поэтому считается, что изменила.
Во-вторых, Ричард бесится, ибо знает, что она думала, что не он
В-третьих, какая это на хрен любовь всей жизни, если она пусть в темноте но на ощупь, по звуковому сопровождению, по запаху, в конце концов, не узнала своего любимого мужчину???

апд Кстати, Кэлен не мешало бы почитать Панкееву. И тогда бы она поняла, что ее моральные терзания - чушь собачья на самом деле