20:55

Теория

В битве добра со злом побеждает наблюдатель
Да, да, она у меня о Баффи.

Прежде всего хочу провести некоторые ограничения. Во-первых, в английском я ноль, поэтому мои умозаключения основываются на переводах и субтитрах.
Во-вторых, я не защищаю пару, которая мне нравится больше, скорее наоборот. Я ведь Спайка люблю. ;)
Итак, для начала, хочу отметить, что Баффи всегда любила Ангела. Она мчалась к нему по первому зову, она ему доверяла, он был ее опорой и поддержкой. Спайка, на мой взгляд, она никогда не любила. Хотела - это да, без вопросов. Но, люди, покажите мне женщину, которая не захочет Спайка :)
В седьмом сезоне постоянно встречаются упоминания о том, что Спайк нужен Баффи только как сильный воин, причем она сама это говорит. И в эпизоде, когда Джайлз и Вуд решили угробить вампира, и ранее. Причем в эпизоде, когда на Спайка и Аню напал демон, Баффи почти кричит Спайку, что он ей с душой нафиг сплющился, потому как с его душевными терзаниями и тонкой ранимостью он ей не нужен. Ей нужен Спайк-убийца. Как вообще можно сказать такое любимому человеку?? Особенно если учесть, что его терзает чувство вины за совершенные ранее убийства.

Теперь о медальоне. Ангел, вручая его Баффи, говорит, что он связан с искуплением и очищением. Любой разумный человек, составив логическую цепочку, проведет параллель: искупление+очищение=свет=огонь. Теперь внимание вопрос: что делает огонь с вампиром? Ответ: сжигает дотла. И если Баффи хотя бы на секунду предположила такой вариант развития событий, а она могла, так как Сара очень хорошо сыграла озарение и принятие решения в этот момент, то понятно, что она не могла дать Ангелу погибнуть. Зачем, если есть Спайк, абсолютно для нее безотказный, готовый ради нее на все. Жестоко, не спорю, но ради спасения любимого люди и не такое могут пойти.
Фактически она сознательно отправила Спайка на смерть, а ее приходы к нему по ночам перед решающей битвой можно трактовать как небольшой подарок перед смертью, да и вообще Спайк мужчина интересный, почему бы не порадовать себя.

Вот, собственно, такие размышления.

@темы: сериальное

Комментарии
24.09.2008 в 21:00

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Я!! Я не хочу Спайка >_<
Я нипидафилкаааааааааа...А Спайка я вижу именно как подростка :)
Но это мои фефехты восприятия :)
24.09.2008 в 21:06

В битве добра со злом побеждает наблюдатель
бугога)))) да тебя в музей надо)))) под стекло на черном бархате :))))
24.09.2008 в 21:10

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Там холодно и голодно. И я всей тушкой предана Хаузу :)
А мысли твои верны и прекрасны. А Баффи - на кол
24.09.2008 в 21:14

В битве добра со злом побеждает наблюдатель
Да на кол их посадить! (с)
Давно уже руки чешутся, она ж напрашивается.

Хауз тоже прекрасен, возражений нет.

Рада, что ты поддерживаешь)
01.10.2008 в 20:16

Идущая сквозь сумрак
Нет, на кол Баффи не надо!.. Несмотря на то, что я... абсолютно согласна с высказанной здесь точкой зрения. Несмотря на всю мою симпатию к Баффи (а это мой любимый персонаж фэндома!) на мой взгляд, выбор здесь очевиден: она выбрала, кому умирать. И этим кем-то стал Спайк. В чем была причина: в том, что Ангела она любила сильнее, или в том, что один раз Ангела она уже отправляла на адские муки, но она выбрала. (И на самом деле, такого выбора врагу не пожелаешь.)

да и вообще Спайк мужчина интересный, почему бы не порадовать себя.
:)
Спайка я тоже люблю (почти так же сильно, как и Ангела :)), поэтому искренне желаю ему счастья с тем, кто его действительно полюбит. А не кинется с "приветственным" поцелуем к бывшему, стоит тому только появиться в пределах досягаемости...
ИМХО. :)
01.10.2008 в 20:28

В битве добра со злом побеждает наблюдатель
Эльвинг, а я очень любила Баффи в первых сезонах. И мне ужасно нравилась пара Ангел/Баффи. Но увы и ах.
А в 6 сезоне она мне нравится перестала. Ну разве ж можно так над бедным Спайком издеваться? Фактически ноги об него вытирала. Расстраивало это ужасно, так как Спайк меня покорил со своего первого появления. :)
01.10.2008 в 22:39

Идущая сквозь сумрак
А Спайка я вижу именно как подростка
ochen_tiho , кстати, подросткового в нем много. И то, что он часто сначала делает - потом думает, и многое другое. И то, что не задумывается о многих вещах. И метания его: "хочу разрушить мир вместе с Дру, это весело" - "Ой, не хочу разрушать мир, в нем же столько всего хорошего!" Ощущение, что Уильям (до обращения) был намного взрослее Спайка - что бездушного, что с душой. (Скажем, то, что он не оставил этот несчастный плащик Робину - точно не поступок взрослого человека. В конце концов, плащ изначально принадлежал Никки, а Спайк, что бы он ни говорил, вряд ли действительно оправдывает свои "бездушные" деяния...)



А в 6 сезоне она мне нравится перестала. Ну разве ж можно так над бедным Спайком издеваться? Фактически ноги об него вытирала. Расстраивало это ужасно, так как Спайк меня покорил со своего первого появления. :)
Илайя, ну меня это полностью отвратило от идеи спаффи. Спайк мне в шестом тоже не слишком понравился (мне он нравится в пятом и в седьмом...:)), но Баффи там себя показала во всей красе эгоизма в отношениях куда сильнее. Хотя понять ее можно.
ИМХО. :)
02.10.2008 в 02:15

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Эльвинг это было, скорее, первое впечатление, и, скорее всего, чисто визуальное.
02.10.2008 в 09:57

В битве добра со злом побеждает наблюдатель
подросткового в нем много.
тогда я педофилка :vict:

Баффи там себя показала во всей красе эгоизма
при этом усиленно обвиняла в полной бездушности Спайка. Такое ощущение, что она пыталась найти то ли виновника всех своих несчастий, то ли просто козла отпущения. Друзей, естественно, не трогала, а Спайка можно, он ведь вампир, что ему сделается, вроде как чудовище, демон. Значит, будем на нем отыгрываться.
Ну это мое мнение, конечно))

П.С. Хотя Спаффи я люблю :shuffle2:
03.10.2008 в 00:45

Идущая сквозь сумрак
Эльвинг это было, скорее, первое впечатление, и, скорее всего, чисто визуальное.

ochen_tiho, "моя твою понял". :) Ты - о внешности, я - о характере... Нет, внешне мне Спайк подростком не показался. Видно, что актеру далеко не восемнадцать и не двадцать... :)

Такое ощущение, что она пыталась найти то ли виновника всех своих несчастий, то ли просто козла отпущения.
Илайя, ну в шестом она воспринимала свой роман со Спайком как падение, ИМХО. Вроде как, "во докатилась, сплю с бездушным вампиром!" Да и Спайк своим: "Ты сама чудовище, ты такая же как я" ей изрядно комплексов добавил. Что ей оставалось, кроме как сначала заявлять: "Я все равно намного лучше тебя", а потом просто бросить и попытаться зачеркнуть как позорную страницу биографии. И зачеркнула бы, если бы не обретение Спайком души и его возвращение в Саннидэйл. :) Но вот то, что она его до седьмого воспринимала как секс-тренажер, а также по совместительству - грушу для мордобоя и, периодически, палочку-выручалочку для себя и Дон, при этом продолжая презирать и считать "ниже себя" - все это, к сожалению, правда, и Баффи не красит. Вроде как - он всего лишь бездушный вампир, чего с ним церемониться?
П.С. Хотя Спаффи я люблю
Я была спаффи после пятого (показ РенТВ) и ровно до тех пор, пока не добралась до содержания шестого. Хотя фик иногда написать тянет. На тему: "Ведон не прав, не так все было, шестой - лесом, пишем по-своему..." :) Но, боюсь, что для успешного спаффи придется убить Ангела...
03.10.2008 в 01:05

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Эльвинг зато красится и одевается как дите :)
03.10.2008 в 01:36

В битве добра со злом побеждает наблюдатель
ochen_tiho, зато как хорош ))



Эльвинг, Спайк своим: "Ты сама чудовище, ты такая же как я" мнится мне, Спайк немного глупо повел себя в этом отношении. надо был наоборот толкать речи, что-то вроде вот ты такая светлая любовь моя, и меня к свету тянешь. Глядишь, у них чего и получилось. Да вот только то ли сообразительности у него не хватило, то ли себя он переоценил, но вышло все так, как ты и написала, согласна с тобой полностью.))
05.10.2008 в 19:38

А давай встретимся и напишем про Спайка в Рухани...
03.11.2008 в 20:25

Идущая сквозь сумрак
Эльвинг зато красится и одевается как дите :)
ochen_tiho , (*в ужасе*): представила себе накрашенное дитя. ;) Но да - до седьмого сезона (а иногда - и после) у Спайка манеры - трудного подростка. Я сначала думала - его просто обратили очень рано. Но называют цифру - 26, если я ничего не путаю...


Спайк немного глупо повел себя в этом отношении
~..Хельга..~, ну, души-то у него к тому времени еще не было, говорил как сам чувствовал, а начал бы врать - Баффи бы раскусила, еще хуже было бы.

надо был наоборот толкать речи, что-то вроде вот ты такая светлая любовь моя, и меня к свету тянешь.
В общем-то, к концу седьмого он уже начал додумываться до правильного отношения к ситуации... но Ведон ему времени не дал. Хотя с учетом того, что Ангел никуда не делся, не факт, что все равно бы что-то получилось, но все же шансов было б больше.


то ли себя он переоценил
Ну, самомнение - это у него всегда хватало - как компансация за тяжелую "невампирскую" юность. Причем -вперемешку с периодически вспывающим комплексом неполноценности, а это сочетание вообще убойное... ;)
ИМХО.;)