В битве добра со злом побеждает наблюдатель
Я начинаю потихоньку восхищаться разработчиками игрушек. Особенно теми, кто придумывает имена. Потому что, когда тебе нужно придумать сотню имен монстров, при этом сделав так, что игрокам будет смешно... хм.... а ведь они не отличаются особым разнообразием.
Фишка в подборе эпитетов.

Хулиганы загробные, страшные, подпольные, веселые; детины подлые, беззубые, небритые, лохматые и так далее, и так далее.... И всех их надо убить по квестам...
Я вот все ждала появления задания - принесите разработчикам травы забористой, но пока не дождалась :-D

Однако речь не об этом даже. Вот скажите честно, кто с первого раза правильно сможет прочитать текст задания:

"Убить 5 долбаевых ратников/дружинников/ополченцев"

Я вот не сразу прилично прочитала ))))

Но и это не финал, потому что после этого мне сказали убить хана Долбоеба Долбая. После этого я минут десять играть не могла, пока не успокоилась))))



Сейчас гоняю кустеней мерзских, посмотрим, что будет дальше.

@темы: геймер, легкими поступами шизофрении