понедельник, 02 февраля 2009
Я посмотрела очередной фильм о вампирах. Мдя... В общем, вот.

Сразу могу сказать, создатели фильма определенно насмотрелись Властелина Колец. Начинается предыстория с рассказа голосом а-ля Галадриэль, бубубу, были созданы великие кольца, то есть были созданы две расы, вампиры и оборотни. Вампиры у нас как-то резко стали элитой, а вот оборотней обозвали злой и заразной породой. Причем были те оборотни просто волками, которые иногда могли превращаться в людей. И вот, в один непрекрасный для вампиров день родился у одной оборотнихи пацан.
читать дальшеВообще-то старейшина вампиров пришел убивать мальчика, осмотрел его так пристально. Камера при это многозначительно сосредоточилась в нижней части тела младенца. И подумал Виктор: "А ничего так мальчик, чего его убивать, пригодится еще".
Мальчик рос умным и генетически переразвитым, в результате вывели из него новую расу - ликанов, то есть тех людей, превращающихся в волков.
Как они это сделали? Или Луциан трудился и размножался в поте лица и прочего тела? Да и зачем? Или вампирам было скучно, и они таким образом решили разнообращить себе жизнь? Это в фильме не освящается. Но тем не менее расу сделали. Луциану надели ошейник и назначили главным кузнецом. Виктор всячески мальчика любил в разных позах, ладно, молчу, дарил ему новые ошейники на дни рождения.
У главы оборотней Виктора есть прекрасная дочура Соня Большой Бюст, тьфу, ну просто Соня, и даже не Рыжая. Прилюдно они с Луцианом выказывали друг другу всяческое презрение, а вот наедине.... ууу.... НЦа отыдыхает. У них любовь, кролики и ромашки.
Тем временем совет вампиров что-то затевает. Что, я так и не поняла, то ли из-за не очень хорошего перевода, то ли из-за необоснованности действий вампиров. Живут вампиры в замке, в который ожидают знатных людей в гости. Причем даже не в качестве обеда, а обсудить свои коварно-зловещие планы и получить с них дань. Вокруг замка бегают изначальные оборотни в виде волков. Покусывают отбившихся от стада вампиров, воют по ночам и днем на луну и солнце, спать мешают, гады, в общем. И вампиры обижаются сильно на них.
Нам демонстрируют НЦу между Соней и Луцианом. Все красиво, готично и мрачно, на вершине высокой башни. Надо бы спабаффовцам идею подкинуть, хех. За ними подсматривает один из вампиров, но тайну папе Виктору не выдает.
Соня отправляется в лес погуляти. На нее нападают волки, Луциан силой любви чувствует, что с большим бюстом Сони сейчас случится не менее большая неприятность, разбрасывает вампиров в разные стороны и бросается на помощь Соне. По пути сбрасывает с себя ошейник, перекидывается в волка и рычит на оборотней. Те пищат от ужаса, на подмогу Луциану подходит отряд вампиров во главе с Виктором. Тому очень не нравится вид Луциана без ошейника, а гораздо более нравится вид спины Луциана, измочаленной в клочья, а уж совсем в экстаз он приходит от Луциана в клетке. Мда.... БДСМ и извращения, однако.
Соне мало нравится такой расклад, она пытается воззвать к совести папы, но тому наплевать на совесть. В это время Луциан в тюрьме произносит пафосные речи на тему свободы, равенства и братства всех ликанов. Виктор с чувством и смаком рассказывает Соне, что Луциана убьют. Соня выпытывает у вампира, который видел ее с Луцианом, что тому надо от жизни. Выясняет, что надо тому место в совете вампиров, предлагает отдать сове место взамен на свободу Луциана. Вампир, как ни странно, соглашается и даже сдерживает слово, отдав ЛУциану ключ от кандалов.
Но Луциан не так прост. он же все это время пафосные речи произносил, в результате несколько ликанов прониклись и сбежали вместе с ним.
Луциан на воле толкнул еще пару пафосных речей, и пошли они воевать с вампирами. Ликаны довольно успешно вели партизанскую войну. Виктор бесился.
И тут Виктор заподозрил дочуру в предательстве, пришел к ней, начал ласково выспрашивать, что да как. Та, естественно, все отрицает, мол, не было ничего, ничего не было. А он ей: "Доча, я все знаю, пошли к гинекологу". Та: "Невиноватая я!" и отнекиваться продолжает. Но тут папка глотнул ее крови и увидел все ее тайные мысли. И даже сцены НЦы на башне подсмотрел, гад такой.
Дальше последовала крупная семейная сцена. Да как ты могла! Да с животным! Да он же низшее существо! Все, ремнем по попе и под замок! Луциану не нравится отделение от любимой, и он идет ее спасать. Виктор, зараза такая, ловушку подстроил, и вышли Луциан с Соней против отборной группы вампиров. Соня на радостях сообщает папе, Луциану и группе вампиров, что ждет маленького Луцианчика. Папа такой радости не ожидал, озверел, Соню приказал убить, а Луциана бросил опять в темницу.
Убивали ее трагично. Привязали к столбу в зале, напротив привязали Луциана, чтоб тот помучился, дали плетей, чтоб подсластить радость, и открыли отверстие в крыше. Что тут былооооо! Соня горит, Луциан кричит, Виктор плачет где-то в отдаленной комнате, трагедия, одним словом.
И вот тут Луциан озверел, причем в самом прямом смысле. Превратился в страховидлу, которая на волка даже при рассмотрении с лупой не похожа, и пошел рвать вампиров направо и налево.
Луциан, конечно, силен, но вампиров много, посему мы грозным рыком призываем на помощь засевших в соседних кустах партизан-ликанов. Те, с криками "Ура! За родину! Бей гитлеровцев!" Луциана спасают. Происходит кровавое мочилово между оборотнями и вампирами. Партизаны освобождают узников Освенцима, то бишь плененных оборотней. Все дерутся еще яростней. Вампиры наряжаются в костюмы эльфов Галадриэли. Оборотни наряжаются в старые и рваные тряпки, наверно, чтоб выглядеть пострашнее, и всеобщая схватка продолжается. В процессе всеобщей резни происходит мелкая резнюшка между Луцианом и Виктором, в которой победителем выходит Луциан. Выходит, он такой после тяжелой победы на свет, его приветсвуют победившие оборотни, слава Луциану и все такое.
Далее помощник Луциана произносит гениальную фразу "Все кончено", на что Луциан отвечает не менее гениальной фразой "Нет, все только начинается!".
И действительно, сильно подраненный Виктор выплывает из канализации и залегает в спячку, а заканчивается фильм сидящей на карнице Бекинсейл. Сцена из самого первого фильма.
Хэппи-енд.
Ппц.
@темы:
кино,
злобный критик
Вито