В битве добра со злом побеждает наблюдатель
Три дня нам вдалбливали в головы стандарт текста приветствия клиента. То есть, звонок, беру трубку и надо сказать: "Москва, Департамент регионального развития".
Я, как самый даун, долго сие запоминала, потому как сказать просто "Алло" гораздо быстрее.
Но все-таки ура! запомнила! Сегодня весь день, довольная, как слон, снимала трубку и отвечала по стандарту.
Выползла на улицу после работы, звонок мобильника. Беру и не думая:
- Москва. Департамент регионального развития.
Молчание и через несколько секунд испуганный голос мамы:
- Доча, что с тобой?
Я, как самый даун, долго сие запоминала, потому как сказать просто "Алло" гораздо быстрее.
Но все-таки ура! запомнила! Сегодня весь день, довольная, как слон, снимала трубку и отвечала по стандарту.
Выползла на улицу после работы, звонок мобильника. Беру и не думая:
- Москва. Департамент регионального развития.
Молчание и через несколько секунд испуганный голос мамы:
- Доча, что с тобой?
Бедная мама...
У меня тоже пару раз было, что я отвечала стандартным приветствием, как на работе
Иногда не сразу перестраиваешься)